«В первую очередь, слушать рынок. Компании, которые слушают рынок, открыто общаются, остаются на плаву. Бывает, что компании выходят с первым проектом, он у них не получается и это обратная связь от рынка, ко второму проекту они уже подходят на основе полученной обратной связи от покупателей, и проект удается. Второй момент – нужно подстраиваться под рынок, создавать востребованный продукт, иногда в ущерб своим интересам, так как востребованный продукт продается всегда и быстрее, и дороже, что в итоге сказывается на чистой прибыли проекта. Также важный момент - не терять связь с текущими реалиями на рынке и конкурентами. Частая ошибка многих компаний – они не смотрят на конкурентов. Нарастающая тенденция для компаний – большая открытость и честность с клиентами. Выделяются на фоне те компании, которые не боятся показать внутрянку, не боятся рассказать о своем продукте, о своем проекте, о его преимуществах и особенностях», - резюмировал спикер.